Подводя итоги изучения этого модуля,подумайте о тех новых подходах и идеях, которые Вы узнали в процессе обучения.
Может ли учитель помочь школьникам стать заинтересованными и любознательными учениками?
Каким образом учитель может поддержать участие в проекте учащихся с различными образовательными потребностями?
Я думаю, что мы можем помочь школьникам стать заинтересованными, предлагая интересные и необычные задания, давая им посильные задания и подробно объясняя этапы работы. Проектная методика обучения и разнообразные проблемные ситуации развивают любознательность школьников/
ОтветитьУдалитьБорисенкова М.А.
Мы можем помочь учащимся стать заинтересованными, предлагая интересные и необычные задания, давая им посильные задания и подробно объясняя этапы работы. Проектная методика обучения и разнообразные проблемные ситуации развивают любознательность учащихся.
ОтветитьУдалитьКасимова М.В. Фомичева О.Д.
Можем помочь тем, что предложим детям решить какие-либо не стандартные задания и различными способами, которые будут интересны для учащихся. Для того. Чтобы у ребенка не пропал интерес к уже начатой проектной деятельности, необходимо поддерживать "огонёк" интереса к теме проекта. Т.е. постоянно давать "пищу для ума" по данной теме.
ОтветитьУдалитьСкачко Л.В.
Я думаю, что мы можем помочь ученикам стать заинтересованными, но это довольно сложная задача. Необходимо ставить перед учениками задачи, которые им будет интересно решать. Обычно это те вопросы, которые потенциально могут им встретиться вне стен школы. И сложность заключается как раз в том, чтобы связать абстрактные задачи школьной программы с реальной жизнью. Впрочем, это как раз та задача, которая делает интересной работу учителя, ведь подобный поиск является, в свою очередь, творческим занятием.
ОтветитьУдалитьДля поддержания интереса к проекту у учащихся необходимо разбивать их на группы по интересам. При этом не нужно своим волевым решением отправлять определенных учеников в ту или иную группу. Нужно предоставлять им самим выбирать с кем и над чем они хотят работать. Может даже случиться так, что некоторые ученики не смогут найти себе группу по интересам. Есть шанс, что, глядя на то, как остальные с увлечением работают над проектом, он сам захочет присоединиться к какой-либо группе. Или, также, можно предложить ему самому придумать проект, в котором он хотел бы участвовать.
Работая над проектом, учитель приучает учащихся к самостоятельности. У учащихся есть возможность выбрать то направление, которое ему ближе и интереснее. У каждого участника проекта есть возможность увидеть результат своей работы, а следовательно, быть успешным.
ОтветитьУдалитьПрименяя в работе над проектом различные виды деятельности, учитель старается помочь школьникам стать заинтересованными и любознательными учениками.
Симонова Т.С.
для того, чтобы поддерживать интерес участников к проекту, необходимо ставить перед детьми задачи, которые они в силах выполнить самостоятельно. но необходимо также учитывать способности каждой группы учащихся, иначе более сильным детям станет неинтересно выполнять легкие задания.
ОтветитьУдалитьУченикам нужно дать почувствовать себя самостоятельными исследователями, они должны ощущать практическую значимость знаний, которые они получают, они должны видеть, как те или иные знания помогают им решать жизненные ситуации.
ОтветитьУдалитьДля того, чтоб поддержать образовательные потребности нужно отвечать на их вопросы. Или задавать им интересные вопросы, а если ответ не известен - рассказывать, или просить кого-то из них на следующем занятии исследовать этот вопрос и сделать сообщение.
Необходимо выявить интересы и потребности каждого ребёнка, так как у всех они разные и в соответствие с этим направлять, давать рекомендации.
Исмаилова Г.Ш.
Работать над проектом всегда интересно ребятам.Главное заинтересовать необычной темой проекта.
ОтветитьУдалитьЗакирова Е.А.