суббота, 16 марта 2013 г.

Модуль 7. Рефлексия

Каким образом созданные учителем материалы могут поддерживать активную работу учащихся в проекте? Как можно использовать информационные технологии для сопровождения и поддержания проекта?

7 комментариев:

  1. Проекты учат учащихся самостоятельно находить информацию, видеть проблему и находить способы ее решения

    ОтветитьУдалить
  2. Созданные учителем материалы могут поддерживать активную работу учащихся в проекте в том случае,если материалы проекта интересны детям,соответствуют их уровню знаний.
    Информационные технологии можно использовать для поиска нужной информации в интернете, её обработки и хранения.

    Борисенкова М.А.

    ОтветитьУдалить
  3. Необходимо создавать различные задания, которые будут интересны детям, давать задания в соответствии с возрастом и умственными способностями ребенка.
    Информационные технологии можно использовать для поиска нужной информации в интернете, создание и оформление различных документов проекта.
    Касимова М.В. Фомичева О.Д.

    ОтветитьУдалить
  4. Учитель должен быть постоянно активным на протяжении всего проекта, общаться с участниками, проводить обсуждения. В этом как раз и могут помочь информационные технологии. Возможность общаться в интернете, обсуждать проект и обмениваться информацией. Так же информационные технологии помогут нам в исследовательской и поисковой деятельности.
    Скачко Л.В.

    ОтветитьУдалить
  5. Несмотря на то, что работа учеников над проектом - занятие в целом самостоятельное, учитель должен быть рядом и наблюдать за тем, в каком направлении ведутся исследования, как идет работа над проектом. Для поддержания интереса учитель может создавать материалы, которые открывают перед учениками новую грань в их исследовании. Ведь часто работа учеников бывает далеко не всеобъемлющей и они пропускают некоторые нюансы, указав на которые, работу над проектом можно сделать интереснее.

    Современные информационные технологии значительно упрощают работу над проектом. Благодаря совместному доступу к документам, возможностям мгновенной передачи сообщений через интернет можно быть уверенным в том, что два человека не занимаются одним и тем же. То есть каждый делает уникальную работу и не тратит время зря. Кроме того, ранний доступ к предварительным результатам позволяют членам группы скорректировать при необходимости направление своего исследования.

    ОтветитьУдалить
  6. Проектная деятельность позволяет индивидуализировать процесс обучения, вовлекает учеников в деятельность по постановке целей, анализу и управлению процессом обучения. Использование информационных технологий позволяет разнообразить учебный процесс, активизировать деятельность учащихся.
    Симонова Т.С.

    ОтветитьУдалить
  7. Материалы должны быть составлены согласно возможностям детей и их интересов.
    Информационные технологии позволяют осуществить быстрый поиск нужного материала для проекта, представить итоговую работу, применяя различные формы.
    Закирова Е.А.

    ОтветитьУдалить