Напишите, как идеи этого модуля помогли Вам планировать и разрабатывать проект?
Как вопросы,направляющие проект, помогают поддерживать обучение?
Подумайте, как полученные знания отразятся на Вашем преподавании.
Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы.
Умение формулировать вопросы, как мне кажется, достаточно сложная тема.В теории проблемного обучения самым сложным является этап постановки проблемы. Так и в методе проектов: сформулировать проблемные вопросы и основополагающий вопрос это задача не из легких. Проблемные вопросы позволяют показать актуальность и значимость темы проекта.
ОтветитьУдалитьНа данном этапе данная трудность, а именно: определить где какой вопрос, лично для меня остаётся. Я уверена, что в ходе всего обучения и полученных знаний мне удастся овладеть этими знаниями и в полной мере применять их в своей педагогической деятельности.
Закирова Е.А.
Самым сложным этапом для меня оказался этап формирования вопросов к проекту. Очень хочется надеяться на то, что в процессе обучения я смогу для себя определить какой вопрос необходимо правильно ставить на данном этапе. Также возникли трудности по составлению графика оценивания, но после ознакомления с теоретическим материалом , все возникшие трудности "исчезли"
ОтветитьУдалитьБорисенкова М.А.
данная работа помогла мне разобраться в теории проблемной обучения,уверена,что это мне пригодится в работе
ОтветитьУдалитьДостаточно сложно продумать график оценивания работ. К тому же во время работы над определенной темой возникает огромное количество вопросов. Поэтому необходимо "отсеивать" лишнее и концентрироваться на главном. Соответственно, гораздо сложнее приучить к этому учащихся.
ОтветитьУдалитьДавыдова М.В.
Второй день помог мне лучше оценить преимущества проектной работы. Я уже не так скептически отношусь к использованию проектов в образовательной деятельности.
ОтветитьУдалитьМне стали ясны этапы работы над проектом и в целом я готов начать использовать проекты в своей работе.
Сегодня стала ещё лучше разбираться в планировании и разработке проекта.Вопросы, направляющие проект, помогают соорентировать его на важные цели обучения, освоение содержания образовательных стандартов, развивают мыслительные умения педагогов и учащихся.
ОтветитьУдалитьПолученные знания позволят систематизировать работу над будущими проектами, сделать их более интересными и плодотворными.
Симонова Т.С.
Да! Оценивание результатов не то, что бы я желала ученикам. Самой всегда хочется, что бы ученик ответил правильно, знал всё и смог дальше удачно продолжать своё обучение успешно. Оценить ученика без субъективного налёта очень трудно. Выработка критерий поможет не свернуть учителю на личное отношение к ученику, а поможет оценить возможности ребёнка в работе над проектом.
ОтветитьУдалитьСавич Юлия
Если еще вчера проект и проектная деятельность были далеки для меня. То сегодня я смотрю на эту деятельность на много проще. А сам проект становится детищем, которое я по крупинкам собираю из различных областей. И я надеюсь, что оно получится полноценное и здоровое. И не одно...)
ОтветитьУдалитьСкачко Л.В.
УдалитьПроектная деятельность, безусловно, интересна и необходима в образовательном процессе, но это не панацея. В ходе изучения данного модуля, я для себя поняла, что это должно быть дозировано по принципу: не в количестве, а в качестве. Полученные знания конечно "раскрасят" мою педагогическую деятельность. Все-таки проект - это неплохой инструмент для заинтересовывания учащихся предметом и развития умения применять полученные знания в повседневной жизни.
ОтветитьУдалитьБаласанова О.В.
Полученные знания помогут по-новому взглянуть на учеников, разнообразить уроки за счет вовлечения проектов в учебную и трудовую деятельность учащихся, которые должны проявить свою самостоятельность.
ОтветитьУдалитьИспользование информации способствует способствует оптимальному решению образовательных задач при планировании и реализации проекта.
Исмаилова Г.Ш.